В течение 20 лет мы не можем оформить на себя четырехкомнатный одноквартирный жилой дом по ул. Совхозная, 6, общей площадью 83,2 кв.м., жилая — 72 кв.м. Мы — это многострадальная, доведенная до отчаяния многодетная семья М. Магомедова, пенсионера, инвалида, педагога, проработавшего в Цветковской средней школе более 30 лет.

Данное жилье нам разрешили приватизировать и безвозмездно передали в личную собственность. Есть приказ по совхозу «Цветковский» от 02.01.1992 года, удостоверяющий это, решение районного суда от 1.10.1992 г., вынесенное на законных основаниях. Основанием для вынесения послужили законы РФ: Жилищный кодекс, Конституция и Постановление СМ ДАССР № 113 от 24.0.1991 г., а также решение районного Совета народных депутатов «О дополнительных льготах работникам образования» № 216 от 16.10.1991 г., где указано передать безвозмездно в личную собственность учителям Цветковской средней школы дома, числящиеся на балансе совхоза, в которых эти учителя с семьями проживают. Кроме того, бесплатное жилье предоставляется не только работающим в сфере образования, но и всем членам семьи, которые проживают с ними бесплатно, если общий стаж их работы составляет не менее 10 лет, в пределах установленных и гарантируемых норм.

Исполнительный лист по данному решению суда поступил к судебным приставам 23.03.1993 г., однако решение исполнено не было, хотя его никто не обжаловал. Временно проживающий в части квартиры Х.А. Хабиров каким-то образом продал эту часть жителю Чечни У. Кахирову. Административные органы, не признавая законов РФ, действовали по своим законам, руководствуясь национальными признаками. Правоохранительные органы Кизлярского района по сей день не выяснили, по каким же документам житель Чечни Кахиров получил часть моей квартиры площадью 26 кв.м. при моем отсутствии, угрожая мне и моей семье. Именно это правонарушение помогло председателю районного суда В.А. Коневу отменить свое же решение от 1.10.1992 г. и разрешить мне приватизировать лишь часть квартиры. Таким образом, правоохранительные органы, особенно председатель суда, следственные органы причинили мне и моей семье моральный и материальный вред, а также вред здоровью. Помимо этого, письмо В.А. Конева послужило поводом для подделки техпаспортов домов по ул. Совхозной. Поэтому одноквартирный жилой дом по ул. Совхозная, 6 стал сначала двухквартирным, а потом разделился на два отдельных дома — № 8 и № 9. При этом оснований для их раздела не имелось. По всем предыдущим документам данное строение значилось как одноквартирный жилой дом. Следовательно, данное письмо В.А. Конева оставило меня и мою семью из 7 человек практически без дома. Чтобы скрыть данное правонарушение, следователь прокуратуры А. Гасанов и судья С.М. Корголоев составили без моего ведома и без проведения судебного заседания неправосудный судебный акт от 17.04.2006 г. Меня обманным путем заставили подписать клочок бумаги, из которого потом сделали расписку. О самом решении я узнал позже, когда все сроки обжалования уже прошли.

В связи с данными нарушениями я обращался к прокурору, в судебный департамент РФ по РД и в Верховный Суд РД. Отменить данное решение мне не удалось. За эти годы я не смог добиться от правоохранительных органов информации о том, в соответствии с какими документами различные лица проживают в части моего дома, на основании каких документов они составляют сделки с этим имуществом — продают, дарят и т.п. В данный момент в этой части моего дома проживает уже седьмая семья, члены которой ведут себя нагло, грубо, нарушают спокойствие моей семьи. Я не знаю, кто возместит мне моральный и материальный ущерб. Правоохранительные органы бездействуют. Суд мои заявления не принимает. Ни суды, ни иные органы не решают моего вопроса. Более того, мне просто не предоставляют информацию о том, на каком основании иные лица проживают в части моего дома. При этом такой ответ при желании могла бы дать местная администрация, у меня не было бы необходимости обращаться в различные инстанции.

Моя семья полностью утратила веру в способность правоохранительных органов защитить наши права. Кругом царит беззаконие, судебный произвол. Никто не оказывает нам помощи. Просим вас оказать нам помощь в разрешении данной ситуации.

С уважением, М.М. Магомедов