Любовь как одержимость

6809099849

Многие в своей жизни ни разу не испытали такого чувства, как любовь, которая, как известно, может быть всепоглощающей, толкающей на всякого рода сумасбродства, а может дарить силы, позволяющие свернуть горы на пути к заветной цели. Да, любовь бывает разная, но всегда – величественная, и человек либо преисполняется сил и надежд, либо падает в бездну, круша все на своем пути.

Альбина Магомедова

«Багровый пик» Гильермо дель Торо – самая настоящая драма с детективной линией. Но многие, к сожалению, видят в фильме лишь пугающих призраков и знакомые черты Тома Хиддлстона, который вновь предстает перед зрителями в образе брюнета с хищным блеском в глазах, не предвещающим ничего хорошего. На самом же деле призраки у дель Торо не страшные. Они не стремятся причинить вред – наоборот, всеми силами пытаются помочь докопаться до истины, и, пока их миссия не завершена, дом, находящийся на вершине ледяного склона, их не отпускает. Не зря юная героиня, которую блестяще сыграла Миа Васиковска, представляя свой роман издателю, говорит: призраки – это всего лишь метафора. И если поначалу американка, приехавшая в английское поместье, до смерти боится всех этих полуразложившихся тел, снующих по дому во тьме ночи, то потом она понимает, что призраки – неотъемлемая часть готического особняка, в некоторой степени они даже привносят частичку своеобразного уюта, учат сосуществовать с кошмарностью окружающего бытия. А главное – доносят одну важную мысль: страшна не темнота, страшно то, что в ней – человек. Лишь он способен на самые ужасные поступки, которые до последнего вздоха пытается оправдать.

Примечательно, что четвертым главным героем фильма выступает загадочный и мрачный особняк, который не является компьютерным спецэффектом. Дом был построен с таким усердием, что представляет собой не декорацию, а самое настоящее произведение искусства. И не пытайтесь объяснить, откуда в потолке посреди гостиной дыра, извергающая сначала пожухлые осенние листья, а затем – снег. Все это часть режиссерской фантазии, посредством которой он пытается оживить особняк в готическом стиле – недаром Томас Шарп говорит своей жене, что «дом дышит и производит множество разных звуков». И даже красная глина, в которую особняк постепенно проваливается, представляется зрителям как кровь, сочащаяся из его многочисленных ран.

Гильермо дель Торо словно подводит нас к кривому зеркалу, хватает за шиворот и тычет носом в наше отражение, пытаясь показать, что внутри нас обитают демоны, которые очень часто высвобождаются и наносят себе и окружающим непоправимый вред. Больнее всего приходится тем, кого мы любим – именно в них мы вонзаем наши безумные чувства. Помните, еще у Булгакова было: «Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!» Именно этот нож и приводит к неизбежному финалу.

БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ

Человека очень тяжело заинтересовать историей, финал которой ему заранее известен. Еще тяжелее – держать его два часа у экрана, рассказывая о том, что подвигло знаменитого французского канатоходца Филиппа Пети пройти в 1974 году по канату, натянутому между печально известными башнями-близнецами в Нью-Йорке.

Но Роберт Земекис безупречно справляется с поставленной задачей, выводя зрителей вместе с главным героем на прогулку прямо над бездной. Фильм непременно надо смотреть в 3D, чтобы сердце часто билось и потели ладони, пока на протяжении 17 минут наблюдаешь, как главный герой в исполнении Джозефа Гордона-Левитта с легкостью вышагивает по канату на высоте 450 метров.

Филипп Пети, совершив этот безумный поступок, выступил в роли волшебника: он оживил башни Международного торгового центра, заставил людей полюбить их, сделал их символом осуществившейся мечты. Удивительно, что этих башен не существует вот уже 14 лет, а Филипп Пети жив и здоров. Именно он обучал Джозефа Гордона-Левитта ходить по канату, и в итоге через пару недель актер мог с легкостью прогуливаться на высоте трех метров.

Мастерство Земекиса позволило превратить типичный байопик практически в фильм ужасов, заставивший зрителей изрядно поволноваться. Буквально паря над бездной, мы прощаем создателям фильма дурацкое закадровое повествование от лица главного героя, которое очень отвлекает и не дает актерам раскрыть образы, воплощаемые ими на экране. Мы прощаем скатывающийся в легкую комедию сценарий, где подготовка к знаменитой прогулке между башнями представляется очень легкой и отягощается лишь мелкими неприятностями, от которых герой отмахивается, как от назойливых насекомых. Замысел ясен: ничто не должно воспрепятствовать воплощению мечты всей жизни – ни кровоточащая ступня, ни боевая подруга, чувства к которой ничто по сравнению с любовью к тросу и высоте.

«Прогулка» – это красивый аттракцион, не более того, поэтому нет никакого смысла тратить на фильм два часа своего времени – приходите на последние 20 минут, чтобы насладиться непосредственным исполнением сумасбродной идеи, так как предыдущие полтора часа все равно не объяснят смысла этого странного, но впечатляющего поступка.

Любовь как одержимость

9668927663

Многие в своей жизни ни разу не испытали такого чувства, как любовь, которая, как известно, может быть всепоглощающей, толкающей на всякого рода сумасбродства, а может дарить силы, позволяющие свернуть горы на пути к заветной цели. Да, любовь бывает разная, но всегда – величественная, и человек либо преисполняется сил и надежд, либо падает в бездну, круша все на своем пути.

Альбина Магомедова

«Багровый пик» Гильермо дель Торо – самая настоящая драма с детективной линией. Но многие, к сожалению, видят в фильме лишь пугающих призраков и знакомые черты Тома Хиддлстона, который вновь предстает перед зрителями в образе брюнета с хищным блеском в глазах, не предвещающим ничего хорошего. На самом же деле призраки у дель Торо не страшные. Они не стремятся причинить вред – наоборот, всеми силами пытаются помочь докопаться до истины, и, пока их миссия не завершена, дом, находящийся на вершине ледяного склона, их не отпускает. Не зря юная героиня, которую блестяще сыграла Миа Васиковска, представляя свой роман издателю, говорит: призраки – это всего лишь метафора. И если поначалу американка, приехавшая в английское поместье, до смерти боится всех этих полуразложившихся тел, снующих по дому во тьме ночи, то потом она понимает, что призраки – неотъемлемая часть готического особняка, в некоторой степени они даже привносят частичку своеобразного уюта, учат сосуществовать с кошмарностью окружающего бытия. А главное – доносят одну важную мысль: страшна не темнота, страшно то, что в ней – человек. Лишь он способен на самые ужасные поступки, которые до последнего вздоха пытается оправдать.

Примечательно, что четвертым главным героем фильма выступает загадочный и мрачный особняк, который не является компьютерным спецэффектом. Дом был построен с таким усердием, что представляет собой не декорацию, а самое настоящее произведение искусства. И не пытайтесь объяснить, откуда в потолке посреди гостиной дыра, извергающая сначала пожухлые осенние листья, а затем – снег. Все это часть режиссерской фантазии, посредством которой он пытается оживить особняк в готическом стиле – недаром Томас Шарп говорит своей жене, что «дом дышит и производит множество разных звуков». И даже красная глина, в которую особняк постепенно проваливается, представляется зрителям как кровь, сочащаяся из его многочисленных ран.

Гильермо дель Торо словно подводит нас к кривому зеркалу, хватает за шиворот и тычет носом в наше отражение, пытаясь показать, что внутри нас обитают демоны, которые очень часто высвобождаются и наносят себе и окружающим непоправимый вред. Больнее всего приходится тем, кого мы любим – именно в них мы вонзаем наши безумные чувства. Помните, еще у Булгакова было: «Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!» Именно этот нож и приводит к неизбежному финалу.

БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ

Человека очень тяжело заинтересовать историей, финал которой ему заранее известен. Еще тяжелее – держать его два часа у экрана, рассказывая о том, что подвигло знаменитого французского канатоходца Филиппа Пети пройти в 1974 году по канату, натянутому между печально известными башнями-близнецами в Нью-Йорке.

Но Роберт Земекис безупречно справляется с поставленной задачей, выводя зрителей вместе с главным героем на прогулку прямо над бездной. Фильм непременно надо смотреть в 3D, чтобы сердце часто билось и потели ладони, пока на протяжении 17 минут наблюдаешь, как главный герой в исполнении Джозефа Гордона-Левитта с легкостью вышагивает по канату на высоте 450 метров.

Филипп Пети, совершив этот безумный поступок, выступил в роли волшебника: он оживил башни Международного торгового центра, заставил людей полюбить их, сделал их символом осуществившейся мечты. Удивительно, что этих башен не существует вот уже 14 лет, а Филипп Пети жив и здоров. Именно он обучал Джозефа Гордона-Левитта ходить по канату, и в итоге через пару недель актер мог с легкостью прогуливаться на высоте трех метров.

Мастерство Земекиса позволило превратить типичный байопик практически в фильм ужасов, заставивший зрителей изрядно поволноваться. Буквально паря над бездной, мы прощаем создателям фильма дурацкое закадровое повествование от лица главного героя, которое очень отвлекает и не дает актерам раскрыть образы, воплощаемые ими на экране. Мы прощаем скатывающийся в легкую комедию сценарий, где подготовка к знаменитой прогулке между башнями представляется очень легкой и отягощается лишь мелкими неприятностями, от которых герой отмахивается, как от назойливых насекомых. Замысел ясен: ничто не должно воспрепятствовать воплощению мечты всей жизни – ни кровоточащая ступня, ни боевая подруга, чувства к которой ничто по сравнению с любовью к тросу и высоте.

«Прогулка» – это красивый аттракцион, не более того, поэтому нет никакого смысла тратить на фильм два часа своего времени – приходите на последние 20 минут, чтобы насладиться непосредственным исполнением сумасбродной идеи, так как предыдущие полтора часа все равно не объяснят смысла этого странного, но впечатляющего поступка.

Нет Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *