by Photos8.com

Бывший футболист «Анжи» Шариф Мухаммад обвинил главного тренера махачкалинцев Руслана Агаларова в вымогательстве. По словам игрока, он платил специалисту за попадание в состав, когда тот руководил молодежной командой.

Об этом экс-футболист махачкалинцев сообщил в   интервью телеканалу «Матч ТВ». «Когда он руководил «молодежкой», я отдавал ему 70 % от своих премий. Это были большие деньги,  и они выдавались всем, кто попадал в заявку на матч основы. Я был молод, и на тот момент так делали все. А если нет – дорога в основу была закрыта», — рассказал Мухаммад.

Он также отметил, что все прекратилось с приходом голландца Гуса Хиддинка на пост главного тренера «Анжи» в 2012 году. Мухаммад сожалеет, что не рассказал о ситуации владельцу дагестанского клуба Сулейману Керимову.

Что касается самого Агаларова, то он всё опровергает. По его словам, у футболиста забирали 30 процентов от премии, которые делили поровну между всеми игроками «молодежки». «По регламенту один из молодых футболистов тогда должен был сидеть в резерве главной команды. На общем собрании молодежной и главной команд было решено, что раз игрок попадает под основу искусственно, то 30 процентов от премиальных он должен отдавать, чтобы распределять деньги поровну на весь молодежный состав. Я этих денег не видел», — рассказал Агаларов.

Экс-наставник «Анжи», а ныне главный тренер «Амкара» Гаджи Гаджиев, прокомментировал обвинение Ш. Мухаммада. «Если Руслан Агаларов брал взятки, то пусть Мухаммад подает на него в суд. Хорошо знаю этого тренера и думаю, что футболист просто обиделся на него. Сомневаюсь, что Агаларов на такое способен. Не верю в обвинения Мухаммада. Сложно сказать, почему Шариф об этом говорит сейчас», — сказал Гаджиев.

Прокомментировал сложившуюся ситуацию и генеральный директор «Анжи» Сергей Кораблев.   «По-моему, Агаларов аргументированно ответил футболисту. В чем скандальность ситуации? Игрок обвиняет тренера в том, что тот забирал у него часть премиальных? А тренер отвечает, что это было сделано в соответствии с регламентом», — сказал Кораблев.