гусСрок осужденному на 5 лет колонии бывшему вице-премьеру Дагестана Магомедгусену Насрутдинову будет исчисляться с момента задержания — 19 января 2014 года, сообщили в суде.
После оглашения приговора Насрутдинов поручил адвокатам обжаловать вердикт.
Как писал «Кавказский узел», Верховный суд Дагестана 22 апреля вынес обвинительный приговор Магомедгусену Насрутдинову. Насрутдинову назначено 5 лет колонии и штраф в 1 млн рублей. Прокуратура просила для Насрутдинова 8,5 года лишения свободы. Сам подсудимый в своем последнем слове 20 апреля заявил о своей невиновности.
Насрутдинов был задержан 19 января 2014 года в Москве и с тех пор находился под стражей. Он обвинялся в организации в 2002 году мошеннической сделки между ООО «Дагестанрегионгаз» и ОАО «Даггаз», акционером которого, по данным следствия, был чиновник, в результате чего газовые сети девяти муниципальных образований республики стоимостью 200 млн рублей были проданы за 58 млн рублей.
Верховный суд Дагестана признал Магомедгусена Насрутдинова виновным в совершении преступления по ч.4 ст.159 (мошенничество в особо крупном размере) УК РФ и назначил наказание в виде 5 лет лишения свободы с отбыванием срока в исправительной колонии общего режима, сообщила помощник председателя суда Зарема Мамаева.
По ее словам, решением суда Насрутдинов будет выплачивать штраф в размере 1 млн рублей, а тюремный срок осужденному будет исчисляться с 19 января 2014 года, передает агентство «Интерфакс-Юг».
Магомедгусен Насрутдинов не признал свою вину, его защита собирается обжаловать приговор, пишет «Коммерсант».
Апелляция будет подана уже 25 апреля – такое поручение дал своим адвокатам Магомедгусен Насрутдинов сразу после оглашения приговора.
«То, что я не виноват, время покажет», – заявил чиновник, слова которого приводит «Черновик».
Напомним, что защита называла дело Насрутдинова заказным. После задержания Магомедгусен Насрутдинов был освобожден от должности зампреда правительства Дагестана. Ранее, в 2012 году, Насрутдинов подозревался в незаконном оформлении в собственность имущества газовых сетей. Сам чиновник связывал это с борьбой с криминализацией сбыта газа в Дагестане, а суд признал возбуждение в отношении него дела незаконным.