31 июля Владимир Путин посетил Всероссийский молодёжный образовательный форум «Селигер — 2012», проходящий с 1 июля по 2 августа в Тверской области. Глава государства встретился с участниками форума и ознакомился с лучшими молодёжными гражданскими, предпринимательскими, волонтёрскими, творческими, информационными проектами.

В ходе посещения форума Владимир Путин ответил и на многочисленные вопросы участников. Среди тех, кто задал вопрос главе страны, оказался и представитель Дагестана Гаджи Абдурахманов. «Хотелось бы коснуться вопроса о терроризме. Сейчас в Дагестане установился такой закон, что тела террористов не выдаются семьям. Я понимаю, террорист провинился, можно террориста наказать, при жизни наказать, но после смерти наказывать семью террориста, не давать ей устроить погребальный ритуал, — это нечеловечно. Я сам атеист, но даже для меня это кощунственно. На данный момент в Дагестане происходит реальная торговля трупами террористов, их семьи всё равно выкупают эти тела. Зачем было переименовывать милицию в полицию? Переименовали бы в мясную лавку «Каннибал». Выступление дагестанца вызвало возмущение у других участников встречи, которые стали освистывать его и гудеть.

Ответ президента страны на вопрос был предельно ясным: «Как вы понимаете, я таких решений не принимал. То, что на меня все стрелки переводят, я к этому привык. На меня по каждому вопросу переводят все стрелки. Это для меня привычное состояние. Что касается тел погибших, как вы сами сказали, террористов. Во многих странах мира тела, действительно, не выдают семьям, чтобы не делать места их захоронения местом какого-то поклонения. Я согласен, что это жестоко, но и деятельность самих террористов не отличается благообразием и толерантностью. Тем не менее, я услышал, что вы сказали. Обсудим это с коллегами, поставлю эти вопросы и перед Генеральной прокуратурой, и перед правоохранительными органами».