51501112463

Во-первых, заехав на территорию запрещённой в России ИГИЛ, вы никогда не сможете вернуться. У вас сразу заберут паспорт и уже не отдадут его. Между городами ИГ передвижение только по документам, и вы без пропуска не проедете даже из Ракки в Мосул, не говоря уже о том, чтобы выехать из Даули. Однажды, когда еще был в Дагестане, слышал, как они призывают: «Приезжайте, если не понравится – сможете вернуться». Так вот, это вранье – не сможете!

Али Исламов: Во-вторых, отношение к вам в этой стране такое, как к пушечному мясу. Для того вас и звали сюда. Амиры запросто могут послать вас на верную и, главное, бестолковую смерть. Сам был этому свидетелем, и многие, кто там был, подтвердят.

Вспомните Кобани. Когда стало ясно, что город не удержать, ещё долгое время посылали туда толпы братьев на верную смерть ради медийной картинки, чтобы не портить ее поражением. Потом выдумали, что Кобани взят, и распространили эту ложь по миру.

Никакой должной военной подготовки не проводится, максимум – бегаешь. Да и кого можно подготовить за пару-тройку месяцев? В результате огромное число человек ложится на первых же боях.

В-третьих, что будет с вашей семьей, если вы станете шахидом? К вашей жене будут навязчиво подходить и настойчиво требовать, чтобы она вышла замуж за другого человека, и если она не выйдет, то ее выселят в какой-нибудь ангар, где живет таких же, как она, сестер с детьми 15-20 человек, без охраны и в очень тяжелых условиях, в холоде и со скудной едой. Если она захочет уехать, то не отпустят. Вы даже сбежать не сможете. По периметру территория ИГИЛ заминирована.

В-четвертых, то, что говорил амир аль Багдади, что требуются специалисты, – это неправда; требуется лишь пушечное мясо. Были братья, кто приезжал, разных профессий, но никому не находили применение, кроме врачей.

В-пятых, братья здесь очень разные. Есть очень интересные, есть из удивительных стран – Мальдивы, Шри-Ланка, Австралия… Со всего света. Но среди русскоязычных много невежества. Могут пойти в шариатский суд и наклеветать на брата из личных амбиций, зависти. Судьи уже устали от наших разборок. Много такфиристов, но они сейчас скрываются. Много иманистых братьев, конкретно очень хороших, и их особенно жаль.

В-шестых, отношение к шариатскому знанию. Некоторые из приехавших сюда вообще не признают местных кадиев и вслух выражают презрительное отношение к требованию знаний. В-седьмых, реальное положение на фронтах. Я учился в институте, где была военная кафедра, и поэтому понимаю, что крышка. Есть такие понятия «тактический успех» и «стратегический». Тактические успехи еще где-то могут быть, например, что-то отхватить у асадитов, но стратегические – это вопрос времени, когда Дауля прекратит существование. Синджар пал, Мосул и Ракка уже отрезаны друг от друга, и против них готовятся серьезные операции, на границе с Турцией есть только один далекий участок, который легко отрезать… Конечно, легко не сдадут важные города, но в конечном итоге не изменится ничего – так же, как было с Тикритом, где долго и упорно сражались, но в итоге отошли. Так что, кто хочет поехать в Сирию, думайте головой: вы хотите отдать жизнь ради продления медиакартинки? Если о себе не думаете, то думайте хотя бы о своей семье; когда Тель Абьяд пал, ассадиты насиловали даже туркменок и сириек… А что они сделают с сестрами-мухаджирками из ИГ?! Призадумайтесь хоть чуть-чуть: если вы уже отцы семейств, то отвечаете не только за себя, но и за жен и детей.

В-восьмых, задайтесь вопросом, когда ОН в последний раз появлялся. Почему не поздравил с праздником Ид? Здесь ходят слухи, что его давно нет в живых.

В-девятых, кому это выгодно? Мусульманин должен иметь голову на плечах и применять ее не только для того, чтобы есть. Да, я поддался, как и все мы, на победы и красочные видео, но потом стали потихоньку приходить мысли. Вы подумайте: Турция – член НАТО и стратегический союзник американцев, неужели им трудно было бы по-настоящему перекрыть границу? Это решается вводом нескольких армейских частей и построением качественных пограничных сооружений, дело максимум одного месяца, а Дауля воюет уже несколько лет. Значит, не делают это сознательно. Почему?

Столько оружия было оставлено в Мосуле – случайно или специально?

Как Надир Абу Халид оказался в ИГ?

Почему братьев, которые встречают мухаджиров в Стамбуле, знают турецкие спецслужбы, каждого, но не берут, кроме как под отдельные случаи – типа взрывов?

Как амир аль Багдади, заключенный в американской тюрьме, потом спокойно выходит и становится амиром?

Теперь дальше. Смотрите, как представители Даули в своих обращениях призывают тех, кто в странах куфра, взрывать, убивать и резать любыми способами, не различая. К чему это приведет? К ужесточению против ислама и мусульман по всему миру и ограничению их прав, и это будет поддержано населением после таких акций. И плюс очередные мусульмане из-за гонений потянутся в ИГ, где их можно будет уничтожить в любой момент, когда это выгодно.

Я хвалю Аллаха, что, получив ранение, смог выехать. А вы знаете, сколько братьев тут все поняли, хотят уехать, но не могут? И идут на верную смерть, потому что уже нет выбора. Поэтому мое дело – предупредить; я знаю, что многие очарованы, как и я был, и ничего не поймут, но, может, хоть кого-то это остановит от повторения чужой ошибки…