photo_25364-802x490

«Кандидаты от Буйнакского отделения КПРФ были сняты с выборов в соответствии с нормами закона», – заявил председатель Дагестанского регионального отделения партии КПРФ Махмуд Махмудов. Он также отметил, что республиканский комитет КПРФ не поддерживает голодовку однопартийцев в Буйнакске.

По словам Махмудова, с выборов были сняты не только они, но и другие кандидаты, которых по каким-то статьям закона были обязаны снять. Он также пояснил, что на избирательных участках в Буйнакске присутствовали наблюдатели КПРФ.

«Каждая партия в отведенные для этого сроки должна представить в избирком список наблюдателей. У нас не было информации, Буйнакское отделение КПРФ подало такой список или нет, так как их кандидаты, которые были сняты с выборов, на связь не выходили, мы не могли их найти, даже дома их не застали. Так как сроки подачи списков подходили к концу, мы вынуждены были искать других людей, готовых быть наблюдателями в день выборов. Эти люди и были на участках и наблюдали за ходом выборов», – заявил Махмудов.

По его словам, представители Буйнакского отделения КПРФ вышли из-под влияния рескома КПРФ. «Они, используя нашу площадку, ведут себя, как хотят. Мы будем выяснять, кто там коммунист, а кто не коммунист, и пытается, используя наше имя, свои интересы решить. Про голодовку я узнал 28 сентября. Каждый человек имеет право отстаивать свои права, в том числе и протестными действиями, но не нужно якобы под эгидой нашей партии, не признавая нас, проводить акции и преследовать свои интересы. Они не вписываются в наш устав и в нашу программу», – подчеркнул Махмуд Махмудов.

В свою очередь, Мухтар Магомедов, один из 15 недовольных результатами выборов и объявивших голодовку в знак протеста, сообщил, что сотрудники администрации Буйнакска пытаются оказывать давление на родственников с целью прекращения протестной акции.

По его словам, к его матери в дом пришли работники администрации и стали интересоваться, чем он занимается. «Мать им объяснила, что я живу отдельно на квартире. Но люди из администрации продолжили рассказывать матери, что я участвую в голодовке, что «мне лучше прекратить ее» и в том духе. Тогда муниципальные чиновники стали требовать, чтобы им показали документы на дом. «Они хотели, чтобы эти документы принесли к ним в администрацию. Мать отказалась. Сказала им, что ничего им не даст и никуда не придет. Тогда они пригрозили, что «обложат» дом», — рассказал Магомедов.

По мнению Магомедова, чиновники через родителей хотели убедить его прекратить голодовку.

Напомним, что 28 сентября 15 жителей Буйнакска, представители партии КПРФ и простые избиратели, объявили голодовку в знак протеста — они требуют отменить результаты выборов по Буйнакску как «полностью искаженные».