Фото_Комменты от Хабиба Нурмагомедова

Дагестанский боец UFC Хабиб Нурмагомедов в интервью RT Sport рассказал, что вся вина за срыв поединка UFC 209 с американцем Тони Фергюсоном лежит на нем.

– Я не так уж много помню. Знаю, что попал в больницу, чувствовал себя плохо. Я знаю, что многих расстроил этим и понимаю этих людей. Я считаю, что это моя вина. Тело не послушалось меня, но это моя вина. Как я могу сказать, что виноваты тренеры или диетологи? Это на сто процентов моя вина.

Сейчас мне нужно два-три месяца, затем приступлю к тяжелым тренировкам и хочу вернуться в клетку в сентябре. Я не думаю о том, даст ли UFC Фергюсону другой бой, самое главное для меня – сохранить здоровье. Это важнее всего.

Это бой моей мечты. Знаю, я выбыл из поединка, но ведь и он тоже снялся с нашего боя в прошлом. И никто не обсуждал это, но вот выбыл я, и все говорят об этом, – отметил Хабиб Нурмагомедов.

Кроме того, Нурмагомедов в интервью mmafighting.com прокомментировал слухи о тирамису и своей отставке.

Касательно отставки, Хабиб сказал, что никто не пытался отправить его на пенсию.

«Насколько я знаю, мой отец говорил об этом с российскими и американскими СМИ, и наверняка перевели все иначе. Ну как я могу уйти в отставку, если мне предстоит поединок за титул? Я не понимаю, кто вообще говорит об этом».

Говоря об употреблении тирамису перед боем с Фергюсоном, он отметил, что не понимает, почему люди говорят о тирамису, так как он его не ел.

«Мы ходили в ресторан, тусили и все такое, и я был там единственным, кто гонял вес. Остальные ели все, что им хотелось, но я ничего такого не ел, только свою еду. Так что я не понимаю, о чем речь. Кто-то заказал пирожное и, конечно, съел его, но это был не я».

Когда речь зашла о его возвращении в октагон, он отметил, что, возможно, не заслуживает драться за титул именно сейчас.

«Конор собирается встретиться с Мейвезером, а с кем будет драться Тони Фергюсон? На данный момент это самый большой поединок в легком весе – Тони против меня. Надеюсь, я буду драться с ним, это бой моей мечты. Если UFC спросит, чего я хочу – драться с Тони или за титул, то я скажу – дайте мне Тони», — подытожил Хабиб Нурмагомедов.