Чемпион UFC, дагестанский боец Хабиб Нурмагомедов (27-0) поделился планом на грядущий поединок с американцем Дастином Порье (25-5).

«Порье – очень жесткий соперник, не хочу его недооценивать. У него много опыта. Но когда я выйду в клетку, моим планом будет вымотать его и заставить сдаться.

Сейчас, пересматривая его выступления, я думаю, что мне предстоит самое тяжелое испытание в карьере. Я всегда так настраиваюсь перед боями. Даже когда я дерусь с кем-то вроде Даррена Хорчера, я внушаю себе мысль о том, что мне предстоит тяжелое испытание. Я не хочу ошибиться, не хочу недооценить соперника. Думаю, многие недооценивают навыки Дастина в партере, хотя на самом деле он хороший грэпплер. Он неплох в партере, неплох в стойке, умеет бить ногами, коленями, руками, умеет хорошо передвигаться. Он очень хороший боец.

Думаю, меня ждет очень тяжелый бой, но я готов к этому. Последние 100 дней я усердно тренировался. Поединок уже совсем близко, и я полностью сфокусирован на Дастине Порье. Я не недооцениваю этого парня.

Хочу остаться в легком дивизионе, потому что могу уложиться в этот вес. Это мой вес, и в полусредний или полулегкий я переходить не собираюсь. Хочу остаться в этой категории, защищать свой титул и укреплять наследие», – сказал Нурмагомедов.

В то же время чемпион UFC не стал общаться с журналистами в день встречи со СМИ, прошедший в минувший четверг в Абу-Даби. Его соперник, временный чемпион Дастин Порье, ответил на вопросы журналистов, после чего провел дуэль взглядов с Хабибом Нурмагомедовым. В свою очередь, президент UFC Дана Уайт объяснил уход Хабиба тем, что он много времени уделил ответам на вопросы в день открытой тренировки. Хабиб не стал проводить открытую тренировку для фанатов и журналистов, а вместо этого девять минут отвечал на их вопросы. Объяснил он это тем, что вечером ему предстоит еще одна тренировка.

Напомним, что поединок Дастина Порье и Хабиба Нурмагомедова состоится 7 сентября в главном бою турнира UFC 242 в Абу-Даби.

***

Экс-чемпион UFC в двух весовых категориях Джордж Сент-Пьер признался, что, несмотря на завершение карьеры, все еще может вернуться в бои ради одного соперника. В интервью DAZN Джордж рассказал подробности.

«Я завершил карьеру, потому что не готов тратить от двух до шести месяцев своей жизни на непрерывные тренировки и ежедневные спарринги ради очередного бойца, который ничего не добавит к моему наследию. Нужно, чтобы оно того стоило. Не только с точки зрения денег, но и с точки зрения наследия. Именно поэтому я хотел драться с Хабибом Нурмагомедовым. Я мог бы многое потерять, но и награда была бы большой. К тому же я говорил, что хочу уйти, находясь на вершине. Если я когда-либо вернусь… не могу сказать, что это невозможно, но UFC отказывалась от моего боя с Хабибом. Ничего иного меня не воодушевляет.

Он представляет весомую инвестицию для компании, для Среднего Востока, для мусульманского мира. Там его очень почитают, он там кумир. Представьте, что я одерживаю победу и ухожу. Мне не интересен был бы контракт, где после Хабиба я обязан был бы провести бой с претендентом. Для меня не обязательно, чтобы бой был титульным. Он мог бы состояться в промежуточном весе. Мне это интересно, но у UFC иные планы на Хабиба.

Это отстойная ситуация, но, может, оно и к лучшему. Ведь боец думает в последнюю очередь о том, что ему пора уйти. Может быть, я вышел бы на бой, и мне Хабиб надрал бы зад. Я в это не верю, конечно, потому что все еще считаю себя лучшим в мире, если буду готов».

А вот Хабиб высказался о поединке с Джорджем Сент-Пьером в следующем ключе: «UFC со мной никогда не обсуждала бой с Джорджем Сент-Пьером. Думаю, что хорошо подхожу для поединка с ним. Он один из величайших бойцов в истории ММА. Он завершил карьеру, но если решит вернуться, то ему придется согнать вес до легкой весовой категории. Я не хочу драться с ним в промежуточном весе 165 фунтов или в полусреднем весе».