Фото_200 тысяч за бой_www.rcc-sport.ru

Дагестанскому боксеру Магомеду Курбанову, выступающему за Академию единоборств РМК, поступало предложение встретиться на ринге с французом Мишелем Соро. Бой должен был быть титульным – на кону стоял пояс WBA World.

Магомед Курбанов ответил на предложение согласием, но сделал это на коротком уведомлении. Из-за затянувшегося оформления визовых документов бой в итоге сорвался.

«Изначально я готовился к поединку в Академии, но мне предложили летом прошлого года провести бой во Франции за титул чемпиона мира. Гонорар – 200 тысяч долларов. Мы обсудили эту возможность и согласились. Оставалось три недели до боя, и встал вопрос о визах. Оказалось, что документы еще даже не начали оформлять. В итоге мы сдали документы сами, но получили отказ. После повторного обращения нам дали визу, но только в день боя в полдень. Естественно, что мы не полетели. И сейчас я ни о чем не жалею», – отметил Курбанов.

Напомним, что после этого Магомед провел два боя на турнирах RCC Boxing Promotions. Сначала он выиграл у Диего Чавеса, а затем у Исмаила Илиева. При этом бой с Илиевым получился для него одним из самых сложных за последние несколько лет, хоть и носил статус рейтингового.

«Сильного ущерба в этом поединке я не получил, но до сих пор заживают три сечки. После поединка я выразил уважение своему сопернику и отметил, что победителей в этой встрече нет. Но его фанаты подумали, что я признал победу Илиева. Это не так. Я пересмотрел бой и оцениваю свою победу в 8/2. Исмаил – сложный соперник, и мы показали красочный бой», – рассказывает Курбанов.

Отметим, что бой с Илиевым мог и не состояться, так как Магомеду предстояла защита титула WBO International, но соперник, согласованный Всемирной боксерской организацией, снялся из-за травмы. Тем не менее, Курбанов провел полноценный тренировочный лагерь в Великобритании.

«Тренировался я в зале Адама Бута. Он был профессиональным спортсменом, у него свой стиль, колоссальный опыт. Он очень детально всё объясняет, может два часа учить тебя одному и тому же. Бут мне сказал важную вещь: «Ты всегда должен понимать, ради чего ты боксируешь. Если бой тебе не нужен – не выходи». Не могу сказать, что есть какие-то существенные отличия между тренировками в Англии и России. Единственное – это четкий тайминг, строгое расписание. С тренерами и спортсменами старались разговаривать на английском, чтобы изучить иностранный язык. Под конец лагеря стал говорить на английском более-менее свободно».