фото_зовите психиатра

Семейство Церетиловых снова и снова раскрывает нам новые стороны своей жизни, полной скандалов. А с другой стороны, это такой замечательный урок для всех, кто планирует семью. Не связывайтесь вы с людьми, которые не разделяют ваших ценностей. Не бывает так, что вы женились на шумоголовой девице, а она вдруг раз и стала добропорядочной женой или матерью семейства. Гены пальцем не сотрёшь! Воспитание и социальные нормы, привитые с детства, никуда не деваются. Если бы Нины и Магомеда Церитиловых не было, их следовало бы придумать!

Заур Газиев

Когда следишь за новостной повесткой, то складывается ощущение, что Нина Церетилова на пару с Анохиной стали знаменем всех обиженных на мужчин женщин. И все комментарии, которые пишутся на эту тему, за редким исключением, рассказывают скорее о самих авторах  и только потом об обсуждаемой проблеме.

Женщины очень редко признают, что они никогда не откажутся от возможности поманипулировать тем, что Нина – слабая женщина, которая столкнулась с мощным горским кланом и один на один противостоит тирану и изменщику мужу. Хотя никакая она не слабая: вдвоём с Анохиной они уже столько шума наделали, что бедный полусонный Буйнакск в шоке от всех этих гонок по вертикали.

Кстати, 29 июля в Буйнакске судебные приставы пытались забрать детей из дома бабушки и дедушки, и передать матери.

Последний год дети жили с Ниной, но потом они вдруг все вместе захотели жить со своим отцом. При том, что у отца сейчас другая семья. Думаю, что если бы им было хорошо с мамой, то не бежали бы от неё. Нина демонстрирует чеки за оплату медресе, школы и ещё бог знает чего, что она делала для своих детей, но при этом дети в один голос утверждают, что мама им не готовила и ими не занималась. Пользователь социальных сетей Мухаммад Расулов описал эту ситуацию весьма живописно. «Нина родом из Кахетии, отец её аварец, мать русская. Жила длительно с мамой в Твери, потом её выдали за Магомеда Церетилова. Девушка поменяла свой привычный образ жизни со свободным нравом на хиджаб, чтобы быть «любимой женой» и на прочие женские романтические фантазии. Наверняка вначале все было относительно хорошо. Она отучилась, он помог наладить бизнес. Но Магомед как «настоящий горец» и «альфа-самец» решил взять вторую и уехал в Москву, или наоборот уехал в Москву и там нашёл себе вторую». (На минуточку, его второй женой оказалась бывшая подруга Нины!)

***

Такой виток событий «разрушил весь мир» бедной девочки, и она пошла на попятную. Развод, свободная жизнь. Вечеринки, гулянки. При этом, ведя праздный образ жизни, Нина продолжала воспитывать детей по строгим канонам: наказанием, битьем ремнем и руками. А дети, особенно старший, уже большие и видят, как и что вокруг происходит. Вначале магазин как-то видимо приносил доход, и бывший муж иногда давал денег, но с учётом того, что он официально не трудоустроен, понятно деньги эти нигде не фиксировались, как уплата алиментов. С началом карантина деньги магазин перестал приносить, и дамочка с помощью новых либеральных и светских друзей начинает шантажировать мужа о том, что «надо бы платить алименты официально», а сумма то набежала за годы. Но Магомед-то не дурак, пользуясь тем, что дети «немного обижены» на маму, решает забрать их себе. Ведь в таком случае не надо платить.

Дальше – больше. Сначала один суд, который решил отдать детей отцу за аморальное поведение матери, потом истерика либеральных СМИ и второй суд, который под влиянием, отдаёт детей матери. Дети за последние несколько лет развода, только в течении одного года жили с отцом. В остальное время жили с матерью. Чьё влияние на них больше было?

***

В итоге можно сделать следующие выводы: 1. Виноват прежде всего Магомед. Если ты берёшь в жены 18-летнюю девушку, то у тебя уникальный шанс. Надо чётко находить подход, и она будет самой лучшей, самой верной, женой. Раз уж ты от девушки, воспитанной в Твери среди другого народа и другого менталитета, требуешь хиджаба, ислама и строгих норм, то будь любезен – покажи пример. Научи религии, Корану, хадисам, скромности, строгости и красоте всего этого. А не тому, что едешь на заработки, оставив жену одну с детьми, а там заводишь романы и создаёшь новые семьи. В Исламе это не запрещено, если конечно вторая жена была засватана, как положено, а не так, как у нас принято – втайне от жены флиртуешь с другой девушкой, а потом якобы «женишься» на ней с помощью сомнительного магьара.

***

  1. Виновата и Нина. Кстати, для кавказцев, которые женятся на девушках другой религии и менталитета вся эта катавасия должна стать примером. Я на 100% уверен – если бы у Нины мама была из наших краёв, этой истории не было бы. Ну а если бы история и была, то до такого не дошло бы. Но вина Нины не в этом. А в том, что она бросила свою веру, культуру и ценности, вела праздный образ жизни, но в то же время, детей пыталась воспитывать, в том числе и через ремень и железную руку. Потому и дети от неё убегают. Потому что она, прежде всего, в себе не разобралась. Кто она? Женщина с либеральными идеалами? Тогда детей как воспитываешь? Или женщина с восточными ценностями?

***

  1. В этой ситуации хороший рейтинг и хорошие балы набрала Светлана Анохина и журналисты либеральных масс-медиа. Светлана, будучи русской национальности, не может претендовать на статус беженца, потому выбрала путь «преследуемой защитницы угнетенных женщин Кавказа». И эти истории с «угнетенными женщинами», где банальная бытовуха, которая встречается абсолютно в любой российской семье, в любом российском городе или в селе, преподносится как исключительная проблема женщин Кавказа. Не исключаю, что в этих делах замешаны гранты Евросоюза, но гранты однозначно не направлены против России, а скорее в целях защиты прав женщин, секс-меньшинств и т.д. И они активно осваиваются командой Анохиной. Вот такая точка зрения имеет место быть, и, честно говоря, она очень даже похожа на правду.

***

Однако самое время понять, чем закончилась эта серия «Санта Барбары», что случилась в Буйнакске. А произошло там следующее. Относительно адекватным мне показался текст от ресурса «Кавказ реалии». «Нина Церетилова при участии психолога, сотрудников органа опеки и приставов не смогла забрать троих детей у бывшего мужа, ограниченного в родительских правах. По словам Церетиловой, приставы не содействовали в возвращении детей, а наоборот мешали. «Была конфликтная ситуация. Судебный пристав вырывал из моих рук моего ребенка. Магомед (бывший муж. — Прим.ред.) ударил моего юриста. Мне не давали пообщаться с детьми, их собирались забрать, и я этому препятствовала, говоря о том, что я хочу поговорить с ними. Как могут дети сказать: «Мы поедем с мамой», – когда они почти восемь месяцев находятся у людей, которые совершенно точно не хотят их никуда отпускать», – рассказала Нина Церетилова. Бывший муж, по ее словам, не разрешает детям созваниваться с ней. Они, как рассказала Церетилова, не ходят в школу уже полгода. «Магомед ограничен в родительских правах. Ничего из этого не играет роли для приставов. Перемигивание, пожатие рук и панибратство – вот законы, которые действуют на территории Дагестана», – сказала Церетилова. По словам присутствовавший там журналистки газеты «Черновик» Инны Хатукаевой, к моменту их приезда к дому Магомеда Церетилова, там стояли молодые люди. Они начали ругаться матом и угрожать расправой, когда кто-то попытался зафиксировать на камеру происходящее.

Надо сказать, что порядком измученные вниманием к себе родственники отца отнеслись к Нине и её сопровождению весьма агрессивно. С одной из девушек даже сорвали хиджаб и кричали оскорбления. А это означает, что хотела Инна Хатукаева или нет, но она стала участником конфликта, информация о котором будет весьма однобокой и необъективной.

***

И ещё один комментарий пользовательницы социальных сетей Арии Старк, который ставит многое по своим местам: «Нина Церетилова заявила, что старший сын часто молится и поэтому, возможно, собирается вступить в ряды террористической организации. Она обманом вывезла сына в Петербург, кинула его на попечение тетки, а самой и след простыл! В результате мальчик обратился к отцу с просьбой его забрать. Церетиловой и её компашке нужен пиар, дети им не нужны! Гнать взашей всю эту шушеру!! От хорошей матери дети не уйдут, так же, как и от хорошего отца. И никакие настрои против мамы не действуют. Бред. Дети уже не такие маленькие чтобы ими можно было манипулировать. Старшему 14 лет, уже целый парень, дочке 12,  только один маленький».

Нет сомнений, что история с семейством Церетиловых ещё продолжится. Энергии у Анохиной много, да и родственники Магомеда Церетилова не готовы ложится на спину. Нина уже поверила в себя. А это означает, война будет бесконечна, пока с кем-то из детей что-нибудь нехорошее не произойдёт… Где тут Марина Ежова и как она выполнила свои обязанности омбудсмена по правам ребёнка, даже сказать нечего… Занимались бы вы Марина чем-то другим, ну не ваше это – защита детей.